1. Возврат товара надлежащего качества.
1.1. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)
2. Возврат товара НЕнадлежащего качества
2.1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
2.2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
3. Возврат денежных средств
3.1. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, которым была произведена оплата.
3.2. Способы возврата:
- наличные денежные средства
- перечисление на банковский или иной счет, указанный Клиентом.